Дуэты Дианы Вишнёвой вошли в историю современного балета — с Фарухом Рузиматовым, Андрианом Фадеевым, Марсело Гомесом. Со всеми рождалась своя глубина и своя суть. Каждое сотворчество балерины окрашивается очень индивидуальными красками и полутонами. С Владимиром Малаховым Диана Вишнёва выходила и в голубой классике, впервые встретившись в «Видении розы». Позже их дуэт раскрывался в «Жизели», «Спящей», «Лебедином озере». Не обошлось без модерна, включая постановку «Кольцо вокруг Кольца» Мориса Бежара. А работу «Краски Казимира» Мауро Бигонцетти создал специально для их дуэта. Этот тандем всегда наполнен тёплыми оттенками отношений между двумя людьми и душами, которые как безгранично чувствуют партнера, так и безгранично доверяют доверяют другу. Зритель такую энергию чувствует в мельчайших нюансах: взглядах, легких поворотах головы, жестах, качаниях.
Номер
«Старик и я» Ханса ван Манена Диана Вишнёва и Владимир Малахов впервые станцевали вместе почти десять лет назад: на празднике в Мариинском и Большом театре в честь 20-летия творческой деятельности примы. С тех пор они полюбили его исполнять вдвоем: не так давно, в 2021 году, показали в Мариинском театре в честь юбилея Людмилы Валентиновны Ковалёвой. Скамейка как центр мироздания соединяет балерину и танцовщика: Он и Она существуют во вселенной вдвоём, но по отдельности, иронизируя и рыдая внутри, в соло и дуэте, в разных точках космоса, но вместе навсегда. Здесь, как в «Памяти» Матса Эка: всего за четверть часа танец двоих открывает самые потаённые двери в душе — мало кому подвластные.