Крошечное пространство «Всё, что после» наводнили герои других постановок, идеи, атмосфера, композиционные решения — чтобы образовать новый, автономный, при всей массе отсылок явно принадлежащий именно Лабовкиной сценический мир. Она, как человек, который в том числе пишет историю нового «Балета Москва», с уважением посмотрела на всё, что было до, собрала аккуратный дайджест и создала пространство, которое состоит из истории труппы, её недавнего прошлого, генетического кода, удач, проб, троп, на которые завернули, но не пошли дальше. В спектакле есть эпизод, в котором персонажи встречаются с голосом из навигатора. Роботическая девушка предлагает проехать 500 сомнений по шоссе, 200 неуверенностей, сообщает, что до цели осталось 50 восторгов. И «Всё, что после» в каком-то смысле — такой же театральный навигатор по и для «Балета Москва».
В то же время «Всё, что после» — это и гид по нашему недавнему общему танцевальному прошлому, трибьют тому, что в ближайшее время, вероятно, не вернётся в полном объёме, ревизия того, что нас, условных тридцати-сорокалетних, сформировало. Лабовкина не только обобщает историю труппы, в которой поставила. Она собирает энциклопедию «топ-10 спектаклей, которые мы видели в России по выбранной теме».